Мы используем файлы cookies для обработки статистических данных использования сайта. Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН» , вы даете согласие на обработку ваших cookies файлов.
Согласен

Добро пожаловать в бонусную программу «Мой Глобус»!

Что дает карта «Мой Глобус»?

apple pepper

    Получите карту прямо сейчас!

iphone

Активировать карту просто!

card

Как накопить бонусы

Как потратить бонусы

Правила бонусной программы «Мой Глобус»

Воспользуйтесь возможностями Личного кабинета

posibilities

Помощь покупателю

  • Что такое бонусная программа «Мой Глобус»?
    Бонусная программа «Мой Глобус» - программа для постоянных покупателей сети гипермаркетов «Глобус». Для того чтобы сделать покупки в наших гипермаркетах еще приятнее и выгоднее для Вас, мы начисляем бонусы за каждую покупку. Начисленные бонусы можно использовать для оплаты Ваших покупок.
  • Где действует бонусная программа «Мой Глобус»?
    Бонусная программа «Мой Глобус» действует во всех гипермаркетах сети «Глобус». Вы можете пользоваться Вашими привилегиями по бонусной карте в любом удобном гипермаркете.
  • Как получить бонусную карту?
    Вы можете приобрести пластиковую бонусную карту в гипермаркете «Глобус», а также для Вашего удобства оформить бесплатную виртуальную карту в мобильном приложении «Глобус» или на нашем сайте GLOBUS.RU
  • Что такое виртуальная карта?
    Виртуальная карта – это «виртуальный дублер» Вашей пластиковой карты, который создается автоматически при регистрации в бонусной программе через мобильное приложение «Глобус» или в разделе «Мой Глобус» на нашем сайте GLOBUS.RU. Совершая покупки в «Глобус», Вы можете предъявлять на кассе любую карту «Мой Глобус» - виртуальную или пластиковую.
  • Как пользоваться виртуальной картой?
    Пользоваться виртуальной картой можно с экрана Вашего мобильного телефона, открыв ее в мобильном приложении «Глобус» или на нашем сайте в разделе «Мои карты». Предъявите открывшийся штрих-код кассиру при совершении покупки.
  • Что такое активация бонусной карты?
    Активация бонусной карты – это закрепление за картой (пластиковой или виртуальной) Ваших персональных данных. При оформлении в мобильном приложении «Глобус» или на нашем сайте GLOBUS.RU, виртуальная карта активируется сразу, а вот пластиковую карту необходимо активировать после приобретения на кассе.
  • Зачем активировать бонусную карту?
    Активировать карту необходимо, чтобы списывать накопленные бонусы. Не активированная карта позволяет Вам только копить бонусы, но не тратить их. В случае утери карты Вы сможете восстановить только активированную карту, сохранив накопленные бонусы.
  • Как активировать пластиковую бонусную карту?
    Вы можете активировать пластиковую бонусную карту любым удобным для Вас способом:

    • Перейдите по ссылке на форму активации бонусной карты.
    • Позвоните по номеру 8 800 234 80 20 и сообщите¹ номер бонусной карты «Мой Глобус», мобильный телефон, Ваше имя, дату рождения и код. Звонок по России бесплатный.
    • Отправьте бесплатное СМС на номер 1255, указав номер карты «Мой Глобус», Ваше имя, дату рождения и код, как в примере: 12345678912 пробел Ольга пробел 13041975 пробел Код
    • Скачайте мобильное приложение «Глобус» и заполните небольшую анкету.
      Скачать в Appstore 
      Скачать в PlayMarket

    ¹При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
    Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
    При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
  • Как накопить бонусы?

    • Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке

    • Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки

    ²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.

  • Как оплатить бонусами покупку?
    • Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы

    • Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³

    • Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления.

    ³Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.

  • Какие акции доступны по бонусной карте?
    В торговом зале гипермаркета Вы всегда можете найти множество товаров, отмеченных специальными ценниками бонусной программы «Мой Глобус». На эти товары по Вашей бонусной карте действуют различные скидочные предложения.
  • Что такое акция «День рождения»?
    По акции «День рождения» Вы можете получить единоразово скидку 10% за первую покупку, совершенную в период за 2 дня до рождения, в сам день рождения или 5 дней после него. Скидка не применяется на алкогольную продукцию (кроме вина) и табачную продукцию (табак, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки и товары, имитирующие табачные изделия), а также бонусную карту, лотерейные билеты и не суммируется с другими акциями, предоставляющими скидку на чек. Скидка не применяется при Покупке игристых, игристых жемчужных вин, игристых винных напитков. Действующим законодательством РФ, а также Организатором могут быть предусмотрены иные ограничения по применению скидки по Акции «День рождения». Привилегия предоставляется при обязательной регистрации в бонусной программе «Мой Глобус» и указании даты рождения при активации карты, а в случае поступления такой просьбы от сотрудника гипермаркета -  при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае несовпадения даты в документе и даты рождения, указанной при регистрации карты, а равно при отсутствии документа, удостоверяющего личность, скидка по акции «День рождения» не предоставляется.
  • Что делать, если я неправильно указал дату рождения при регистрации?
    Вы можете изменить дату рождения в Личном кабинете в разделе «Мой профиль» или обратиться в Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20. Обратите, пожалуйста, внимание, что дату рождения Вы можете изменить не более одного раза в год. Пожалуйста, будьте внимательны и не забывайте, что день рождения только раз в году!
  • Зачем давать согласие на получение рассылок от «Глобус»?
    Ваше согласие на получение рассылок позволит нам своевременно сообщать Вам о выгодных предложениях и акциях, доступных участникам бонусной программы «Мой Глобус».
  • Зачем выбирать любимый гипермаркет?
    Эта информация нужна нам для того, чтобы информировать Вас о предложениях, доступных в том гипермаркете, где Вы обычно совершаете покупки. Мы ценим Ваше время и хотим, чтобы Вы всегда могли найти товар по интересующей Вас цене.
  • Что делать, если у меня изменился номер телефона?
    Вы можете изменить номер телефона, как только у Вас возникнет такая необходимость. Для этого необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный. Либо изменить номер телефона самостоятельно в мобильном приложении «Глобус».
  • Нужно ли мне регистрироваться в бонусной программе «Мой Глобус», если я уже зарегистрирован в Интернет-магазине или Мобильном приложении «Глобус»?
    Если Вы уже регистрировались в одном из онлайн сервисов «Глобус», Вам достаточно авторизоваться, используя уже созданные логин и пароль. После успешной авторизации Вам будет предложено внести дополнительную информацию в свой профиль для участия в бонусной программе «Мой Глобус»
  • Могу ли я отозвать согласие на получение рассылок?
    Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:

    • Перейти по специальной ссылке из Email-рассылки
    • Снять галочку напротив согласия на получение рассылок в Личном кабинете в разделе «Мой профиль»
    • Позвонить в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20
  • Могут ли сгореть мои бонусы?
    Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами. То есть бонусы, полученные в марте 2018 года, сгорят 31 марта 2019 года. Не забывайте использовать Ваши бонусы, совершая покупки в «Глобус»!
  • Могу ли я получать привилегии сразу по двум картам: по социальной карте и по бонусной карте «Мой Глобус»?
    При оплате покупок Вы можете воспользоваться скидкой по социальному документу, а на оставшуюся сумму покупки вам будут начислены бонусы согласно правилам Программы. Не допускается применение скидки по социальному документу и скидки в рамках акций, предоставляющих скидку на чек, в том числе по акции «День рождения» по бонусной карте «Мой Глобус». В случае применения скидки по социальному документу при оплате покупки бонусами списание бонусов осуществляется на сумму покупки после применения скидки по социальному документу.
  • Что делать, если я потерял бонусную карту?

    Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.

    Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.

  • Как я могу заблокировать бонусную карту?
    Для блокировки бонусной карты Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете.
  • Зачем мне Личный кабинет?
    Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:

    • Управлять Вашими бонусными картами (виртуальной и пластиковой)
    • Просматривать баланс Вашего счета в бонусной программе и историю покупок
    • Получать информацию о выгодных предложениях от «Глобус»
    • Получать сообщения и предложения лично для Вас

Напишите нам!

Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.

Напишите нам письмо